Разработки в области компьютерной графики сначала двигались лишь академическим интересом и шли в научных учреждениях. Постепенно компьютерная графика прочно вошла в повседневную жизнь, стало возможным вести коммерчески успешные проекты в этой области. К основным сферам применения технологий компьютерной графики относятся:

    -Графический интерфейс пользователя;
    -Спецэффекты, Визуальные эффекты (VFX), цифровая кинематография;
    -Цифровое телевидение, Всемирная паутина, видеоконференции;
    -Цифровая фотография и существенно возросшие возможности по обработке фотографий;
    -Цифровая живопись;
    -Визуализация научных и деловых данных;
    -Компьютерные игры, системы виртуальной реальности (например, тренажёры управления самолётом);
    -Системы автоматизированного проектирования;
    -Компьютерная томография.
    -Компьютерная графика для кино и телевидения
    -Лазерная графика.